Исключить аудиторию из показов нельзя оставить
Проект: Замена стеклопакетов и ремонт окон в Москве и МО. Средняя цена заявки в рекламе на поиске до ~2000 руб.
Проанализировав статистику за 2 последних месяца, мы обратили внимание на аудиторию 55+. Расход 20 тыс, а получили всего 1 заявку. При этом по другим возрастным группам поступление заявок идет равномерно и стабильно.
Первое, что приходит в голову — вообще убрать показы для аудитории 55+ или добавить большую понижающую корректировку. Но, если посмотреть статистику за полгода, то заявок было больше и цена лида укладывалась в адекватные рамки.
Лет 5-7 назад я бы действовал так: Аудитория сливает бюджет? → Профита для бизнеса нет → Убираем её из показов. Всё просто. Но вот так вырезая показы то тут, то там я стал приходить к тому, что лиды-то подешевеют, но их становится крайне мало.
Поэтому перед тем, как навсегда попрощаться с какой-то частью аудитории, надо хорошенько все проверить. В нашем случае главный вопрос — почему конверсии от 55+ были, а потом пропали? В то время как по другим возрастам — всё ок.
В рекламных кампаниях каких-то кардинальных изменений за этот период не было. На посадочной странице тоже ничего не меняли. Так что явной причины нет. Надо анализировать конкурентов — возможно, они стали делать скидки для пенсионеров. А у нас таких предложений нет — вот и вариант причины плохой конверсии.
В любом случае, если надо в моменте снизить стоимость лида, то можно исключить показы. Если же работать вдолгую — нужен дополнительный анализ, чтобы не потерять целевую аудиторию.
А в заголовке поставьте запятую там, где считаете нужным)