Разделение рекламных кампаний Яндекс Директа на разные аккаунты
Дано: заказчик занимается частичным ремонтом квартир. В Директе настроено несколько кампаний — часть из них на ручном управлении с оплатой за клики на Поиске, другие — с оплатой за конверсии в МК. Бюджет небольшой — около 40-50к в месяц.
В конце октября был сильный спад в заказах. Бюджет стал хуже откручиваться и составил около 5к в неделю. Увеличение ставок в покликовых кампаниях и стоимости конверсий в МК не решили ситуацию.
Попробовали развести кампании на два аккаунта. На первом остались МК, на второй вынесли кампании с покликовой оплатой.
До разделения:
Расход за неделю в среднем в октябре: 4 635 руб
Получали по 7 заявок, из них: ~2 заявки из покликовых, ~5 заявок из МК. Итого по 662 руб за 1 конверсию.
После разделения за первую неделю ноября:
Аккаунт на кликах: Расход 4389 руб, получили 6 заявок по 731 руб.
Аккаунт на МК: Расход 5280 руб, получили 10 заявок по 528 руб.
Итоги
Кампании стали лучше откручиваться;
Восстановилось количество заявок.
Если у Вас наблюдаются похожие проблемы, протестируйте деление кампаний на несколько аккаунтов в Директе.