И такое бывает! Яндекс Директ вернул деньги за фродовые заявки ?
Для нашего клиента по утеплению домов, с которым работаем уже полгода, в конце весны мы запустили новую кампанию, созданную в Мастере (МК). Сначала все было хорошо — лидов прибавилось раза в ~2, но в июле из кампании МК пошел явный фрод — клиенты или не отвечали, или говорили, что ничего не оставляли.
За последние 2 недели из МК пришло 26 заявок, из них:
2 — из другого региона;
8 — реальные обращения;
16 — фродовых заявок;
До этого по нашим оценкам в неделю было 2-3 фродовые заявки. По ним мы писали в техподдержку Директа, но безрезультатно. Нам отвечали, что заявки с неверным номером не являются фродовыми.
После полученной статистики выше мы неслабо офигели) И написали в ТП еще раз, прикрепив перечень всех заявок, с датой, временем поступления и контактами клиентов.
В итоге удалось вернуть деньги, но не за все заявки, конечно)