Как запустить эксперимент в Яндекс Директ
В настройках кампаний Яндекс Директа есть раздел Эксперименты, предназначенный для сплит-тестирования. Опция нужная, но не совсем очевидно, как ей пользоваться.
Допустим, планируете запуск новой кампании и хотите протестировать, какое управление даст лучше результаты — ручное или автоматическое.
Как настроить эксперимент
1. В Яндекс Аудиториях нужно зайти в раздел Эксперименты и создать новый:
2. В сегменте разделите аудиторию, например, на 2 части.
3. Затем продублируйте исходную кампанию, если её ещё не откручивали. Статистика повлияет на результаты эксперимента, так что нужно, чтобы обе кампании были “чистыми”.
4. В кампаниях установите нужный режим управления ставками, а дальше в разделе Эксперименты добавьте настройку: “Таргетинг по сегментам” -> “Название эксперимента” -> Выберите сегмент:
Результаты сплит-тестирования можно будет посмотреть в Мастере отчетов с фильтром “Эксперименты”:
Важно! Если у Вас уже есть действующая РК, то нужно сделать 2 копии этой кампании и для чистоты эксперимента исходную кампанию остановить.