Коллтрекинг с уведомлением об источнике звонка
Бонус +30 000 руб на баланс Яндекс Директа до 31 декабря. Скидка на настройку рекламы -35%. Самое время запустить рекламу в Яндекс Директ! Подробнее→
Как-то запрашиваем у клиента обратную связь по качеству лидов, а он говорит: “Вот всё ничего — только сотрудники жалуются, что раньше было много звонков из Директа. А теперь все звонки по сарафанке приходят”.
Я думаю, как так-то. Коллтрекинг на проекте подключен. Отчеты присылаем регулярно. Там видно, что звонки из Директа.
Клиент (мы общаемся напрямую с руководителем компании): “Отчеты-то мы видим, но мои сотрудники уверяют, что лиды не из Директа”.
Начали разбираться и быстро поняли, откуда ноги растут.
Раньше на этом проекте был подключен бесплатный коллтрекинг Яндекса. Схема работы телефонии тогда была такая: когда оператор поднимал трубку по входящему звонку, ему автоответчик говорил, что это звонок из Директа, и дальше соединял с абонентом.
Все сотрудники понимали, откуда идет звонок.
Затем мы перешли на коллтрекинг Колтача. И там такого уведомления нет. Точнее сама по себе подобная опция есть, но мы даже не думали, что она нужна.
В общем, если подключен коллтрекинг, то автосообщение с источником трафика лишним явно не будет)

