Когда собственник не верит в Директ, но все равно хочет попробовать
Иногда приходят проекты, в которых собственник вроде бы и хочет попробовать рекламу в Яндекс Директ — необходимость есть и бюджет позволяет, но реально не верит в Директ как источник клиентов.
Переубедить собственника — себе дороже. Да и результаты в таких случаях надо волшебным образом показать чуть ли не на следующий день. И вообще, я думаю, если человек не верит, что выплывет, то он скорее всего утонет)) Поэтому таких клиентов стараемся не брать в работу.
Но этот заказчик пришел от нашего партнера по seo, поэтому отказывать не стали:)
О проекте. Продажа коммерческого транспорта — тягачи, самосвалы, экскаваторы. Бренды: Камазы, Газы, JCB, китайские бренды — в общем, полный набор доступной на сегодня техники. Регион — Москва и МО.
В самом начале диалог с собственником был примерно такой:
Он: “Я в Директ вообще не верю. Вот с Авито да, есть продажи”;
Я: “Но Вы же не пробовали, да и все конкуренты в Директе есть”;
Он: “Ну хз, думаю, что это просто имиджевая составляющая. Но ок, давайте на 300к бюджета попробуем, что выйдет”.
Вроде бы 300 000 руб — приятная цифра для теста рекламных кампаний. С другой стороны, понятно, что для охвата всей техники потребуется гораздо больше. Поэтому в работу для начала взяли только несколько брендов.
Интересно, что на сайте всё по классике: CRM нет, коллтрекинга нет, какие лиды по качеству приходят тоже не совсем понятно. Коммуникация с собственником сложная, все через 10-ые руки, как следствие, решения принимаются очень долго и сам процесс идёт вяло.
Сейчас лето, и по данным компании обычно в это время наблюдается спад в продажах. Хотя мне кажется, что спрос на строительную технику летом наоборот должен расти — все-таки строй-сезон. Лиды из наших РК стабильно идут — см скрин (Звонки не учитываем, т.к. коллтрекинга нет). И потенциал для роста количества есть.
Вот не знаю, видит ли собственник, что от Директа есть выхлоп, но надеюсь, он в курсе) Посмотрим, к чему это все приведёт.