Кейс Яндекс Директ: заказ автомобилей из Кореи

Настроили контекстную рекламу в Яндекс Директ для компании, которая занимается поставкой легковых автомобилей и внедорожников различных брендов по параллельному импорту из Кореи.

Общая информация

  • Клиенты — физические и юридические лица;
  • Регионы — Москва и область;
  • Офисы компании в Москве и Сеуле.
  • Посадочная страница для рекламы представляет из себя общую информацию по поставке автомобилей и несколько карточек автомобилей с перечнем характеристик

заказ автомобилей из Кореи

заказ автомобилей из Кореи

Настройка рекламных кампаний в Яндекс Директ

  1. Мы собрали широкий перечень релевантных запросов и максимально подробно проработали фразы. Пример запросов:
    Фразы:заказ автомобилей из Кореи
  2. Чтобы поймать самый горячий трафик, в первую очередь запустили рекламу на поиске Яндекса. Старт рекламных кампаний — 1 марта 2023 года
  3. В результате получили высокий показатель кликабельности (CTR) и стабильный поток заказов уже в первую неделю.заказ автомобилей из Кореи:показатель кликабельности

Реклама на бренды

Кроме общих запросов по заказу авто, мы собрали фразы с упоминанием наиболее популярных брендов. Такая связка традиционно показывает высокую конверсию.

Например, пользователь ищет BMW X5 👉 мы показываем соответствующий текст объявления 👉 после перехода по ссылке в рекламе открывается страница с выборкой актуальных предложений по BMW X5.

Но такая схема требовала от клиента больших доработок на сайте. Поэтому нам пришлось вести трафик не на релевантную, а на общую посадочную страницу. В результате по этой рекламной кампании мы получили неудовлетворительные результаты и остановили ее.

Занимаем первые позиции на Поиске

Пожелание заказчика — максимально часто показывать рекламу и занимать первые строчки в рекламной выдаче. Такая стратегия дорогая, поэтому для экономии бюджета и удержания нужных позиций мы подключили биддер для управления ставками.

Забегая вперёд, могу сказать, что позже мы тестировали снижение ставок до 3-4 позиции. В результате сэкономили на стоимости клика и конверсии ~30% без особой потери в объеме трафика и лидов.

Запуск мастера кампаний

У нас было несколько попыток запуска мастера кампаний. Но все они показали не самые лучше результаты, приводя много фродовых заявок. Не сразу, но за ~80% этих лидов удалось вернуть потраченный бюджет из Яндекса.

Запуск рекламы в сети Яндекса

К этому моменту у нас уже стабильно работали рекламные кампании на Поиске и исправно приводили значительный объем конверсий. Поэтому мы договорились об увеличении бюджета и запуске рекламных кампаний в РСЯ.

Надежды, что удастся запустить РСЯ сразу с оплатой за конверсии, не увенчались успехом. Кампания давала трафик, но конверсий не было вообще.

Тогда мы переключились на оплату за клики. После оптимизации кампания вышла на стабильной поток конверсий.

Сколько стоит привезти автомобиль из Кореи?

В среднем, расходы на доставку автомобиля из Кореи во Владивосток, таможню, транспортировку на автовозе в Москву, вместе с комиссией компании обходится в 1-1,2 млн рублей. Сюда, конечно же, нужно прибавить стоимость автомобиля, которая рассчитывается в долларах.

Летом курс доллара вырос с 80 до 100 руб. На те же 25% подорожали и автомобили, поэтому конверсия из заявки в договор снизилась.

Структура каналов по поступлению заказов

  • Мессенджеры (WhatsApp + Telegram) — 97 шт
  • Заявка через сайт — 435 шт
  • Звонков — 157 шт
  • Запросы на почту — 10 шт

Статистика

Сверка с CRM клиента показала, что в Метрике отображается информация не о всех конверсиях. Проблема — в технической особенности сайта. Её смогли свести к минимуму, но полностью устранить не удалось.

заказ автомобилей из Кореи:

Итоги

Всего заявок 712 шт.;
Неквалифицированных лидов — 91 шт (12,7% от общего количества);
Потрачено бюджета (с НДС) — 625 027 руб.;
Стоимость 1 заявки — 878 руб.

Добавить комментарий