3 варианта гостевого доступа в Яндекс.Директ
Для анализа текущих рекламных кампаний потребуется предоставление исполнителю удаленного доступа к кабинету Яндекс.Директа. Ниже 3 варианта, как это можно сделать:
Вариант 1: Создание представителя в Яндекс.Директ
Предоставив доступ к Вашему рекламному кабинету в Яндекс.Директ, представитель сможет посмотреть текущие кампании и статистику.
Чтобы предоставить доступ к рекламному кабинету, войдите в Яндекс.Директ, в меню выберите пункт «Информация»:
Затем нажмите «Назначить нового представителя»:
Здесь нужно или создать новый аккаунт, или ввести уже имеющийся логин представителя:
После предоставления доступа не забудьте удалить представителя, если не планируете работать с ним в дальнейшем.
Вариант 2: Создание Управляющего аккаунта в Яндекс.Директ
Отличие управляющего аккаунта от Представителя в том, что управляющий не будет иметь доступ к балансу.
Для этого слева в меню выберите «Информация» -> «Ваши представители»
А затем добавьте логин в разделе «Управляющие аккаунты»:
Управляющий аккаунт может получить доступ к кампаниям сразу в нескольких аккаунтах в Директе. Он сможет изменять объявления и просматривать статистику, но не получит доступа к балансу. Здесь же можно отозвать доступ, когда это потребуется.
Вариант 3: доступ к аккаунту НЕ через представителя
Можно предоставить удаленный доступ к аккаунту, например, через Teamviewer. Эта программа позволяет специалисту удаленно подключиться к Вашему компьютеру и в реальном времени ознакомиться с рекламными кампаниями — все действия Вы будете видеть у себя на мониторе.
После установки программы сообщите данные для подключения:
Чтобы отключить удаленный доступ, нажмите «Завершить сеанс».
Вариант 4: выгрузка статистики в xls для анализа
Это самый сложный вариант как для заказчика, так и для исполнителя. Т.к. разрезов статистики для анализа достаточно много, и для экономии времени лучше этот вариант не использовать. Тем не менее, если другие варианты не подходят, вот инструкция:
Перейдите в раздел статистика:
Во вкладке «Мастер отчетов» выберите нужные пункты и нажмите Экспорт -> XLS.
Скачанные файлы перешлите исполнителю.
Итого
Существует 4 варианта предоставления удаленного доступа к рекламному кабинету Яндекс.Директа. Самый простой способ — создать представителя или добавить управляющий аккаунт через интерфейс рекламной системы.